СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

ACID HOUSE / TRANCE / TECHNO

ON AIR

ACID HOUSE

Эйсид-хаус (англ. acid house) (в пер. с англ. - «кислотный склад», от «кислоты» и клуба Warehouse)- стиль электронной музыки, относящийся к категории хаус-музыки. Эйсид-хаус впервые появился в середине 1980-х годов, когда чикагские музыканты DJ Pierre, Adonis, Кейт Уильямс (более известный как Farley Jackmaster Funk) и другие начали микшировать элементы стиля хаус с тяжелой музыкой и басовыми партиями, сыгранными на синтезаторе Roland TB-303. В начале эйсид-хаус был преимущественно чикагским явлением, но затем его подхватили британцы, которые играли эту музыку на танцевальных вечеринках в 1986-1987 годах. Широкую популярность эйсид-хаус приобрел на знаменитом фестивале «Summer of Love», который проводился летом 1988 года. Пластинки M/A/R/R/S, S’Express и Technotronic, записанные в этом стиле, моментально поднялись на первые позиции в британских хит-парадах. Эмблемой тех событий является жёлтый смайлик. От других направлений данное отличается обилием триповых синтезаторных звуков, а также более глубоким психоделическим саундом. Весьма важным фактором является практически полное отсутствие вокала.

ACID TRANCE

Acid Trance (эсид транс) (англ. acid- кислота)- стиль транс-музыки, появившийся в конце 1980-х - начале 1990-х, и сосредоточенный на использовании кислотного звука. Фирменный звук «Acid» создаётся на аналоговом синтезаторе Roland TB-303, непрерывно повторяющем записанную в секвенсер музыкальную фразу, при этом тембр синтезатора меняется ручками управления фильтра инструмента, регулирующими частоту среза, глубину резонанса, модуляцию огибающей и акцент. Такое изменение тембра в реальном времени не было изначально предусмотренным способом использования инструмента. Acid Trance- самая известная форма транса в Бельгии.
Acid Trance можно считать потомком Acid House, так как жанр транса еще не был изобретен во время появления Acid House.
Первые компиляции популярного сборника «Trancemaster» содержат несколько треков в кислотном стиле транса, так же, как треки классического транса. В то время как треки кислотного подстиля сосредотачиваются больше на линии синтезатора TB-303, классический транс (например: Dance 2 Trance, Cosmic Baby, Age of Love & Jam & Spoon, Matt Darey, Ayla и др.) является более атмосферным, использует «более мягкие» синт-линии, струнные и другие элементы музыки. Линия между этими двумя стилями весьма запятнана; они также появились в одно время.
Исполнители Acid Trance часто конфликтовали с исполнителями Psychedelic Trance, Classic Trance и Goa Trance. Вполне нормально видеть многих из первых исполнителей Эсид Транса на альбомах компиляции Гоа Транса. При этом большинство из этих исполнителей никогда не рассматривали себя, как часть Гоа или Психоделической сцены и эти альбомы и компиляции часто делались лейблами звукозаписи, которые издавали Acid Trance наравне с Goa Trance.

ACID TECHNO

Эсид-техно (англ. acid techno)- стиль техно-музыки, который берёт своё начало в лондонских рейв-вечеринках (squat party), проводившихся в основном на открытом воздухе или в заброшенных зданиях в начале 90-х годов. Для музыки в стиле эсид-техно характерно интенсивное использование синтезатора Roland TB-303 для создания басовых и сольных партий. В целом композиция содержит меньше повторов, чем другие формы техно-музыки (раннее влияние на эсид-техно оказала немецкая музыка в стиле эсид-транс). Для эсид-техно также характерна неуважительная и нередко политическая направленность, которая прослеживается в названиях композиций и семплах, используемых в треках. Многие основатели этого стиля вышли в своё время из среды панк-рока. Первые фирмы грамзаписи, выпускавшие пластинки с записями в стиле эсид-техно- Stay Up Forever, Smitten и Routemaster.
Стиль эсид-техно быстро распространился по всей Великобритании и вышел на международную сцену. Этому немало способствовало и то, что шведская фирма Propellerhead Software выпустила программный синтезатор ReBirth RB-338, в котором имелись две панели, полностью повторяющие внешний вид TB-303, и две ритм-машины. ReBirth весьма достоверно имитировал звук легендарного TB-303, который к тому времени уже был снят с производства. Тем не менее, несмотря на широкое распространение, эсид-техно остаётся в основном андерграундным стилем; название «эсид-техно» нередко используется в качестве синонима для рейв-вечеринок под открытым небом.
В течение последних нескольких лет эсид-техно постепенно уходит от доминирующего саунда TB-303 и превращается в более широкий субжанр техно-музыки, который, впрочем, сохраняет ориентированность на танцующую аудиторию, «лондонский» саунд и отсутствие претенциозности. Музыку в этом стиле выпускают лейблы Hydraulix, Cluster, 4x4 Records, RAW и Powertools.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE