СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ...
CHANNEL

FUTURE BASS / CHILL TRAP

ON AIR

FUTURE BASS / CHILL TRAP

Фьюче-бэйс (англ. Future Bass)- стиль музыки, объединяющий новые звучания в бэйс-музыке и обладающий характерным принципом звучания. Фьюче-бэйс вырос из нью-йоркского хип-хопа, но обрел характерные современные признаки лишь в конце 2000-х- начале 2010-х годов. Первым номером среди треков подобного рода был хит DMX - Party Up.
Общие принципы звучания фьюче бейс формируют продюсеры, которые экспериментируют в таких стилях как абстракт хип-хоп, даунтемпо, трэп, глитч-хоп.
Другую сторону этого явления представляют молодые независимые нео-соул и ритм-энд-блюз исполнители, желающие выйти в своей музыке за рамки привычного звучания.
В отличие от многих других суб-жанров или даже кросс-жанров, у фьюче бейс нет ни конкретного основателя, ни четкой даты возникновения.
В данном случае, это лишь первый прецедент громкого успеха подобной музыки, история явления гораздо глубже.
Фьюче бейс тесно связан с эволюцией нео-соула - одного из самых прогрессивных стилей последних пяти лет.
Большая часть звуковых инноваций и свежих идей, которые оказались не востребованы для радиоформатных соул синглов получили свое развитие и продолжение именно в нише фьюче бейс.
Добавьте сюда артистов трэп волны, которые оставив акцент на глубоких, раскачивающих басах, пришли со временем к более лирическому звучанию (chill trap).
И представителей нового белого соула, которые активно задействуют в своем творчестве электронику. И вы получите все те ингредиенты, из которых со временем появился фьюче бейс.
Сегодня у направления есть свои узнаваемые герои, ознакомившись с творчеством которых вы сможете составить полное представление о звучании фьюче бейс.
Среди них стоит выделить Haywyre, Flume, Chet Faker, ODESZA, Ta-Ku, Louis Futon, Kaytranada, Lido, Troyboi, Hudson Mohawke, Rustie, Ekali.
В музыкальном плане Future Bass характеризуется насыщенными, протяжными и разреженными басами (в основном пилообразными и квадратными волнами, в классическом исполнении- с гармоническими волнами и сустейном), сопряжёнными с высокооктавными инструментами синтипоп, спейссинт и, в классическом исполнении, фанк и кантри музыки (зачастую вычурно-грязного звучания дешёвой меди, гармоней, аккордеонов и баянов (в том числе и губных)), аккомпанемируемой пилообразным, квадратичным или нойзовым синтом (синтами). Предполагающий широкий спектр звуков и ритмов, обычно создаваемых синтезатором и\или экзекутированной басс-бочкой, для фьюча типичны хип-хоп ритмы, утяжелённый поп-бит, а так же софтрок и фанк лупы.
Звуковые волны часто модулируются с использованием сайдчейна (автоматики или низкочастотного колебания, контролирующего отсечку звукового фильтра (как правило, низкочастотного или высокочастотного), чтобы звуковой сигнал звучал громче или тише), а также зацикливанием, свойственным дабстеп композициям, но на более высоких нотах. Кроме того, обычно можно найти использование слегка «мерцающего звучания» постепенного повышения высоты тона во время «стояков» (pre-drop buildups) с использованием арпеджио-аккордов, вокальных отрезков или вокодеров.
Фьюче бейс впитал всё самое лучшее и мощное из таких стилей как хип-хоп, метал, даунтемпо, драменбэйс, хаус, транс и поп. Основным песенным стилем исполнения future bass'a являются: романтизированная лирика, женственные нео-соул и ритм-энд-блюз мелодии, реже - размеренный, плавный речетатив; традиционной манерой исполнения: экспрессия, агрессия и "замес", с ярко выраженными и зачастую растянутыми вступлением и окончанием, с возведёнными в художественную значимость триумфом, пафосом и эпатажем.
Яндекс.Метрика info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE