![]() |
СЕТЕВОЕ ПОТОКОВОЕ РАДИОВЕЩАНИЕ — КОЛЛЕКЦИЯ СТИЛЕЙ, ЖАНРОВ, НАПРАВЛЕНИЙ... |
|
|||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
MISCELLANEOUS / COMPILATION |
Сборник (Компиляция, англ. compilation)- в музыкальной индустрии альбом, в который включают музыкальные записи на определённую тему. Примерами компиляции являются сборники хит-парадов, музыкальных композиций определённого стиля либо эпохи, сборник композиций одного исполнителя разных лет или альбомов. Поводами для их появления могут быть и знаменательные даты. Типичными примерами компиляции являются: ■ сборники лучших композиций одного исполнителя либо группы («greatest hits», «best of», или «singles collection»). Если исполнитель всё ещё выпускает альбомы, то общей практикой является включение в сборник одной не выпускавшейся ранее композиции, чтобы побудить фанатов купить альбом, даже если все остальные записи данного исполнителя у них имеются. ■ прочие сборники одного исполнителя либо группы: редкие записи или песни со «второй стороны пластинки» (b-sides), известные композиции разных лет, альбомы, составленные из радиовыступлений, саундтреки к фильмам или сборники с различных носителей, записанные на одном или нескольких компакт-дисках. Такие компиляции предназначены для поклонников и не так популярны. ■ набор дисков, охватывающий все творчество исполнителя или группы на нескольких дисках или полный обзор определённого жанра либо звукозаписывающей студии. ■ тематические сборники творчества нескольких исполнителей, например сборник песен о любви, новогодние песни, песни в сопровождении определённого инструмента (например, саксофона либо фортепиано) и многие другие. ■ жанровые сборники различных исполнителей, например: джаз, рок, блюз и т. д. Они могут относиться к одному периоду времени либо иметь общую тему. Пример этому- саундтрек. ■ сборник хитов различных исполнителей. С начала 1970-х годов выпуск таких сборников имеет большой коммерческий успех на рынке звукозаписи. В сборник включаются последние супер-хиты. В 1970-х годах это были виниловые пластинки с 10-12 треками, в 1980-х- альбом-двойник с 6-8 треками на каждой стороне, а в наши дни- 1-3 компакт-диска. ■ рекламные сборники или семплеры. Это- креативная и успешная форма продвижения исполнителей и/или студии звукозаписи. Как правило, они распространяются бесплатно либо стоят очень дёшево. ■ рекламные сборники частного характера. Такие компиляции записываются в кооперации исполнителей с производителями товаров либо организациями. ■ рекламные сборники для корпораций используются внутри музыкальной индустрии для продвижения артистов в медиаконцернах (радио, телевидении, кинематографе либо видеоиграх). ■ альбомы продюсеров. Многие продюсеры музыки хип-хоп и реггетон выпускают сборники нескольких исполнителей, продюсером каждого трека которых он является. |
|
info@radcap.ru ©RADCAP MOBILE |